MUROM.ru
Программа праздника
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

 
strict warning: Only variables should be passed by reference in /var/www/html/drupal6/sites/www.murom.ru/modules/captcha/captcha.inc on line 61.

MUROM.RU : Афиша

Музей    Муромский историко-художественный музей

Телефон музея, заказ экскурсий
и уточнение цен (49234) 3-31-52

Муром-град. Сокровища древнего Мурома


с 18.04.2013
по 31.12.2017


(0+) Выставочный центр (Московская, 13) 9.30 - 17.00, сб. 12.00 - 19.30, без вых.
Афиша 
 
«Муром-град. Сокровища древнего Мурома»
В апреле 2013 г. в Выставочном центре музея (ул. Московская, 13) - открылась первая часть большой экспозиции «Муром-град» об истории и культуре города – «Сокровища древнего Мурома». Она посвящена мало документированной эпохе и представляет историю «идеального» града-Мурома, наполненную былями, сказаниями, легендами, а также и реальными событиями, происходившими на муромской земле в далекие допетровские времена. Основные герои – крестители Мурома св. князья Константин, Михаил и Федор, покровители счастливого брака Петр и Феврония, праведница Ульяния Лазаревская; горожане-вкладчики и строители церквей и монастырей, персонажи Муромских повестей. Первый раздел предполагает презентацию уникальных и наиболее ценных экспонатов древнерусского искусства, отражающих своеобразие культуры средневекового Мурома. В экспозиционном ряду: предметы археологии, иконы, лицевое шитье, книги, медная пластика и серебро из муромских храмов. Экспозиция рассчитана на муромских жителей, школьников, студентов, и, конечно, приезжающих гостей и туристов. Показ предметов будет сопровождаться демонстрационными материалами: фотофильмами, мультимедийными презентациями отдельных экспонатов и памятников. Экспозиция «Муром-град» создана при поддержке федеральной целевой программы «Культура России», ведомственной целевой программы «Сохранение и развитие культуры Владимирской области на 2012 – 2014 годы».
Муромский музей приглашает на экскурсию выходного дня!
Каждую субботу и воскресенье в 12.00 ждем индивидуальных посетителей в Выставочном центре на экспозиции «Муром-град»

Муромская старина. Город и горожане


с 05.07.2014
по 31.12.2017


(0+) с 9.30 до 17.00, по субботам - с 12.00 до 19.30
Афиша 

Экспозиция
«Муромская старина. Город и горожане»

В выставочном центре - ул. Московская, 13

С 5 июля 2014 года в Выставочном центре работает экспозиция «Муромская старина. Город и горожане». Это логическое продолжение рассказа о Муроме и его жителях, начатое расположенной в соседнем зале экспозицией «Муром-град. Сокровища древнего Мурома».

Новая экспозиция охватывает период истории города с конца XVII по начало ХХ века. В это время летописный и былинный образ Мурома постепенно отодвигался в далекое прошлое. На смену ему приходил новый город, застроенный в европейской традиции по регулярному плану, населенный предприимчивыми обывателями, радевшими о сохранении капитала, благочестии и благоустройстве города.

Экспозиция рассказывает об истории повседневности: домашней жизни горожан и их светских увлечениях – музыкальных вечерах, любительских спектаклях, коллекционировании предметов старины.

В предметном ряде многочисленные сундуки и сундучки с монетами, шкатулки и ларцы с украшениями XVII-XIX веков, столовое серебро и фарфор, милые мелочи на дамском зеркале, популярные музыкальные инструменты «в гостиной», роскошная керосиновая лампа рядом с буфетом, занимательные вещи «в мужском кабинете», прелестные игры, игрушки и книжки из детской наших прадедушек и прабабушек.

Экспозиция рассчитана на удовлетворение запросов муромских жителей, школьников, студентов, и, конечно, приезжающих гостей и туристов.
 

Фотовыставка


с 26.01.2017
по 27.02.2017


(0+) Выставочный центр (Московская, 13) 9.30 - 17.00, сб. 12.00 - 19.30, без вых.
Афиша 
Фотовыставка «Планета Земля: Индия»
 
Основой выставки «ИНДИЯ» послужили фотоснимки, сделанные сотрудниками «Центра духовной культуры» (г. Самара) в ходе экспедиций в Индию на протяжении многих лет. Она сформирована из 167 фоторабот. Экспозицию дополняют 26 предметов искусства и различных ремёсел индийского народа. Выставка действует в рамках проекта «Планета Земля».
 
Индия никого не оставляет равнодушным. Индия – страна непередаваемых оттенков и красок, утончённых форм, богатой архитектуры. На выставке в основном показана именно архитектура, являющаяся одной из областей, в которой наиболее полно проявилось разнообразие индийской культуры. Гений индийских мастеров создал храмы Кхаджурахо и Элефанты,  дворцы Раджастана, Агры  и Фатехпур-Сикри, чудо Тадж-Махала.
 
Выставка даёт возможность расширить представление об обширной географии Индии – седьмого по площади и второго по численности населения государства в мире. Фотоработы знакомят посетителей со столицей Дели, южной точкой страны – мысом Коморин. Представлен Мумбай – самый населённый город Индии, расположенный на западе страны, на побережье Аравийского моря. Штат Орисса, находящийся на восточном побережье, омываемый волнами Бенгальского залива знаменит храмовой столицей Индии городом Бхубанешвар.
 
Высочайшим достижением культуры Индии является книжная миниатюра, получившая расцвет в период Великих Моголов. На выставке представлены репродукции миниатюр из Рукописи «Бабур Наме».

Выставка Олега Тыркина


с 02.03.2017
по 16.03.2017


(0+) Выставочный центр (Московская, 13) 9.30 - 17.00, сб. 12.00 - 19.30, без вых.
Афиша 
 
Проект Олега Тыркина «Кинотипия»
 
Проект «Кинотипия» Олега Тыркина – серия из семнадцати цифровых монохромных портретов культовых кинорежиссеров, со времен зари кинематографа, представленной у Тыркина  Фрицем Лангом, до наших дней. Лицо отечественного кинематографа –  Андрей Тарковский.
Выставка, которая открывается в Муромском историко-художественном музее 2 марта 2017 года призвана перекинуть мост к «важнейшему из искусств» из искусства новейшего.

«Олег Тыркин – художник, творчество которого исследует пограничное состояние между художественной реальностью и непосредственной действительностью. В его визуальные технологии входят ритуальные формы культуры. Он возвращает утраченные традиции между естественным человеческим поведением и художественными феноменами. Оптика Олега Тыркина погружена в глубокие слои архаики, которую он актуализирует, приближает к современности и интеллектуализирует, наполняя рефлексией и создавая новые контексты в своем обращении к культурной памяти»

Виталий Пацюков, искусствовед.
 
«Олег Тыркин и раньше обращался к другим видам искусства в поиске второй реальности с совпадающей смысловой парадигмой. В своем раннем проекте «Уртекст. Бах» он искал состояние изначальности, которое определял как уплотнение  метафизической ткани, предшествующее своему разделению на звук, слово, линию, цвет, и для этой археологии он использовал музыку.
Обращение к любой иной области человеческого существования – от собственного прошлого боевого лётчика до исторических и политических рассуждений, у Тыркина всегда связано с присваиванием событий реальной жизни искусству, утверждением их тождественности и актуализации их на художественном поле.
Проект «Кинотипия» – это попытка исследовать взаимосвязи ландшафта кинематографической культуры двадцатого века и общественного сознания, сформировавшего мифологии и образы истории мирового кино. Образующиеся в точках их пересечений смысловые и энергетические узлы-столкновения – портреты великих кинорежиссеров, представленные в виде светоносных сгустков, проступающих к зрителю из физической темноты, но также из космоса общественного признания и мрака обыденности.
Название выставки – неологизм, отсылающий ко множеству смыслов. Здесь и типирование, которому массовое сознание склонно подвергать всех творцов – всеобщая тяга к классификации и клише – в противопоставление праву художника настаивать на собственной самобытности и уникальности хотя бы некоторых своих творений, и -типия, от греческого typos, указывающего и на стопкадр как остановившееся мгновение, и на саму технику печати. И, разумеется, кино.
«Кинотипия» – это первый проект Тыркина, состоящий исключительно из портретов. В большинстве его работ последних десятилетий пространство и среда играют роль овеществленной субстации и объекта, и данная серия не исключение,  здесь фон – смыслообразующая ткань, отсылающая нас и к тёмной материи, и к предвкушающей темноте кинозала, и к человеческим состояниям. Сами лица, напротив, эквивалентны среде и ландшафту, как и его портрет Гагарина из лондонского Музея науки или портреты из его серии «Корреспонденты», посвященной истории Европы.
Портрет в современном искусстве – это не лицо и судьба, а социальный комментарий, и свидетельствование форматирующим личность силам и процессам, и протест против них. Портреты Тыркина из серии «Кинотипия» – это совокупность его собственного взгляда на своих протагонистов и прослеживаемой им обратной связи, исходящей, во-первых, от  кинематографической культуры и наследия режиссеров через доминирующие смыслы и жесты их произведений, и, во-вторых, от массового сознания потребителей культурного продукта, то есть зрителей, непрестанно рисующего и трансформирующего портрет любого становящегося публичным человека, превращая его самого в продукт массовой культуры. Каждый портрет Тыркина – это своеобразное поле битвы. Будучи всегда на стороне индивидуальности и права на единственность и настаивая на том, что художник не может быть познаваем зрителем, он не столько слагает свое видение с массовым, сколько сталкивает их, противопоставляя глубоко личное, человеческое и трансцендентное – подлинное и сакральное –  социальному и популярному, общественной идее.
В «Кинотипии» Олега Тыркина существенно больше интересует публичная судьба лица  как факта массовой культуры, нежели дискуссия с режиссерами об их эстетических устремлениях, хотя осевые смыслы их творчества Тыркин, бесспорно, в портреты привнес, как и ключевые характеристики: ломанный человек-взрыв Пьер Паоло Пазолини, внутренний самурай Акиры Куросавы, утрата и потерянность Андрея Тарковского. Каждый портрет выявляет свою грань кинематографической культуры – интеллектуальную, психологическую, эмоциональную, чувственную, гуманистическую. Разрезанный бритвой глаз у Луиса Бунюэля является и знаком, и эмоциональным рычагом. В некоторых работах прослеживается тонкая ирония – например, по отношению к культу страха у Альфреда Хичкока или увлеченностью психологизмом Джона Кассаветиса.
Основные темы «Кинотипии» - это путь художника; публичность и ее обратная сторона – насилие потребителя над образом; художественный жест и прием как сила, но и как ее же утрата; время как двигатель и одновременно как ограничительный барьер.
Смысловые и образные клише, цитируемые в портретах, являются в большей степени комментариями художника по поводу становления образов в истории культуры, но они также, неожиданно,  напоминают о магии знакомой мелодии, проскальзывающей в современной какафонической музыке, тем самым затрагивая вопрос о неискоренимой притягательности и силе узнаваемого»
Мария Наймушина, журнал «ДИ», июнь 2013.

Работы Олега Тыркина для проекта «Кинотипия» напечатаны на широкоформатных фотопринтерах HP Designjet.
Муромский справочник Реклама
Времена года
Доска объявлений Производственный календарь
 

Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
 
 
 
 
 
 
Отправка СМС
с сайта Мегафон TELE2 с сайта Би Лайн с сайта Скай Линк с сайта МТС 
 
Доска объявлений Виком
Муромский справочник

М-Телеком Интернет в Муроме
Безлимит без ограничений
20 Мбит/с - за 300 руб.
40 Мбит/с - за 400 руб...

  Реклама  

Разместить рекламу
на MUROM.ru

300 руб. - на 4 месяца
500 руб. - навсегда
Места для баннеров
Скидки, бонусы

Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.