MUROM.ru
Точка
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

Магистраль "смерти" проверили сообща. Каковы выводы?!

На трассе М-7

11 декабря комитет общественных связей и СМИ администрации области организовал пресс-тур для журналистов региона по наиболее аварийным участкам федеральной трассы М-7 «Волга». В мероприятии приняли участие депутаты Законодательного Собрания Алексей Сараев, Роман Кавинов и Дмитрий Рожков, члены областной Общественной палаты Валерий Романычев, Виктор Демидов и Александр Проничев.
Представители областного парламента, общественники и журналисты проинспектировали ход выполнения поручений, данных в мае 2013 года на областном совещании по безопасности дорожного движения, в котором принял участие заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов. Губернатор Светлана Орлова метко окрестила магистраль М7 «Волга» «дорогой смерти». И это не пустые слова. 3а 9 месяцев 2013 года на трассе зарегистрировано 483 ДТП, в которых 116 человек погибло и 670 получили ранения. Глава региона поставила задачу изменить ситуацию, чтобы М7 из «дороги смерти» стала «дорогой жизни».
В рамках пресс-тура главный инженер Управления автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства Алексей Борисов продемонстрировал результаты работ, направленных на снижение аварийности: надземный пешеходный переход в районе мкр. «Веризино» в областном центре, строящийся дополнительный мостовой переход через р. Колокшу (планируемый ввод объекта в эксплуатацию — 4-й квартал 2014 года), новые дорожные знаки, дополнительные пешеходные переходы через автодорогу.
В настоящее время руководством М-7 ведутся работы по увеличению пропускной способности трассы на всей её протяжённости. Основная задача на территории нашего региона — увести транзитный транспорт в обход г. Владимира.
«Мы понимаем, что дорога должна обходить населённые пункты. К сожалению, сегодня такой возможности нет — ни технической, ни финансовой. Поэтому наша основная задача в рамках работ, направленных на снижение аварийности на трассе, — ликвидировать открытые левые повороты, в первую очередь, в Петушках, Лакинске и Покрове», - подчеркнул А. Борисов.
Так, в настоящее время ведётся реконструкция моста через р. Берёзка в районе г. Петушки (срок ввод в эксплуатацию — 4-й квартал 2014 года), предусмотрены разворотные круги на въезде и выезде из города.
«Думаю, что если все запланированные руководством трассы мероприятия будут выполнены, то количество жертв на дороге уменьшится в разы. Понятно, что ремонтные работы на М-7 вызывают определённые неудобства у автолюбителей, но надо признать, что это необходимость. Трассу нужно расширять. Депутатский корпус будет продолжать следить за ремонтными работами. Подобные поездки будут проводиться и впредь», - подвёл итоги пресс-тура Алексей Сараев.
Участники мероприятия признали, что основной причиной аварийности на дорогах региона (порядка 80 процентов от всех случаев) является нарушение правил дорожного движения самими автомобилистами.

Прислано Murom.ru пресс-службой администрации области

Осторожней, водители!
 
Реклама Б1
Доска объявлений 

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 1 пользователь и 18 гостей.

Пользователи на сайте

  • web