MUROM.ru
Точка
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

Перспектива двухуровневой развязки на дороге Владимир-Муром-Арзамас

Дорога
11 километров нового дорожного полотна, современная двухуровневая развязка и более 2 млрд рублей на оплату материалов и работ. Реконструкция автодороги Владимир - Муром - Арзамас с обходом деревни Бараки - сегодня один из самых крупных объектов дорожного строительства в регионе. Работы здесь начались в октябре прошлого года. За это время построена левая половина дороги и этот путепровод. Ввод нового объекта в эксплуатацию позволит вывести транзитный транспорт за пределы Бараков, а значит - снизить аварийность в населенном пункте. При этом трасса станет более скоростной.
 
- Здесь вы сможете со скоростью 90 километров в час ехать свободно, без всяких препятствий, тем более что здесь появится двухуровневая развязка, которая исключает левые повороты, по ней можно уйти на Гусь-Хрустальный и из Гуся повернуть на Владимир, - рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области Андрей Несмелов.
 
Строящаяся автодорога относится к первой технической категории. Это значит, что она будет отвечать современным требованиям безопасности.  
 
- Это разделение потоков, отсутствие примыканий с дорогами низшей категории, а если есть примыкание с дорогами более высоких категорий, то примыкание будет в двух уровнях, - сообщил генеральный директор ГУП «ДСУ №3» Андрей Трусов.
 
Основные изменения в схеме движения коснутся въездов в населенные пункты Байгуши и Шепелево.
 
- Движение будет осуществляться через разворотные петли, будут ликвидированы левые повороты. Что касается  движения в Бараки, то через воинскую часть будет построено примыкание. Но, чтобы проехать на Бараки, надо будет тоже пройти через разворотную петлю, - отметил заместитель начальника ГБУ «Владупрадор» Валерий Фирсин.
 
Доехать до Бараков желающие смогут и по существующей дороге Владимир - Муром - Арзамас, которая после ввода новой трассы будет, главным образом, обеспечивать подъезд местных жителей к своим домам.
 
По словам подрядчиков, в ходе строительства используются современные материалы. Гранитный щебень марки 1200 обладает высокой прочностью и повышает надежность; дорожного покрытия.
 
Качество материалов для строительства новой дороги проверяют в лаборатории. Образцы бетона сначала держат в специальной камере, а затем помещают под гидравлический пресс. Таким образом измеряется максимальная нагрузка, которую способна выдержать конструкция из этого материала.
 
Эксперты отмечают, что брак в материалах, которые используются для строительства новой дороги, встречается крайне редко. Гарантия на верхний слой дорожного покрытия составляет 4 года.
 
Финансирование строительства ведется из областного дорожного фонда, а также на федеральные средства. В этом году выделено 770 млн рублей. Ну а закончатся работы еще не скоро: по плану, это должно произойти в сентябре 2018 года.
 
Реклама Б1
Доска объявлений 

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 13 гостей.