MUROM.ru
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

 

Около 20 тысяч жителей региона обратились во Владимирэнерго за услугами и консультациями

Беседа
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Владимирэнерго» подвели итоги работы с потребителями за семь месяцев текущего года. В отчетный период в адрес филиала поступило 19 849 обращений от жителей Владимирской области.
 
За 7 месяцев 2017 года отмечен рост количества заявок на оказание филиалом «Владимирэнерго» дополнительных услуг (1 114 обращений, в том числе 820 - по вопросу дополнительной услуги по восстановлению и переоформлению документов о технологическом присоединении), 645 раз граждане обращались по вопросам передачи электрической энергии и коммерческому учету электроэнергии, 289 - по вопросам надежности электроснабжения и 214 – по вопросам технического обслуживания электросетевых объектов.
 
Наибольший интерес потребителей (17 940 обращений) вызывает технологическое присоединение. Напомним, специалисты филиала «Владимирэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Чаще всего клиенты оставляли заявки на оказание услуг при личном визите в Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (10 706 обращений). При этом возросло количество обращений, поступивших через интерактивные сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» (2 762 обращения). Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» Портал-тп.рф.
 
Информацию по всем услугам филиала «Владимирэнерго» можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-100-33-00, на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Mrsk-cp.ru. в разделе «Потребителям» - «Дополнительные услуги», а также в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, 91, и в офисах обслуживания потребителей в г. Александрове, г. Коврове, г. Гусь-Хрустальном, г. Муроме и г. Петушки.
 
С 1 июля 2017 года в соответствии с приказом Минэнерго РФ от 23.06.2017г. №550 филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Владимирской области. Для получения консультаций и ответов на вопросы по энергосбытовой деятельности во «Владимирэнерго» функционирует колл-центр 8-800-234-72-72 (звонок бесплатный, ежедневно без выходных с 8 до 20).
 
Пресс-служба филиала «Владимирэнерго»
 
Муромский справочник

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.