Баннер Элекс
MUROM.ru
blank
 
RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я          12+

 
 
 

Сделано у нас: Навашинская "Окская судоверфь" сдала очередной проект

Баржа «Белмакс 1»
Навашинская "Окская судоверфь" (входит в состав UCL Holding) 17 мая 2018 года сдала заказчику – ПАО «ГТЛК» - первую несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20.
 
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белой, Каме и Волге.
 
Контракт на строительство барж заключен 31 октября 2017 г., а киль первой баржи был заложен 22 ноября 2017 г.
 
Характеристики баржи — 6000 тонн груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем 880 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.
 
Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Пола Райз» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания».
Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
При проектировании корпуса проекта ROB20 габаритными размерами (длина х ширина х высота борта) 118 м х 22,6 м х 3,0 м широко применялись расчетные методы, что позволило "скомпенсировать" появление дополнительных второго дна и второго борта, поэтому обеспечена грузоподъёмность до 6000 тонн при осадке 2,75 м. Это безусловно рекорд для судов внутреннего плавания.

При осадке 2,20 м - 4590 тонн, 1,80 м - 3560 тонн.

Когда-то такие же рекорды ставили первые в мире нефтеналивные баржи, которые имели также очень длинную и плоскую конструкцию корпуса при минимальной массе корпуса. В 1885 году их спроектировал и построил в Царицыне и Саратове выдающийся русский инженер Владимир Григорьевич Шухов.

 
В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе) все те же "Уралы" / "Волгари".

Для сведений, старые баржи типа "Бельская" проекта Р-27 с речным классом "Р", в исходном однокорпусном варианте при осадке 1,80 м берут на борт 2960 тонн груза, а при максимальной осадке 2,60 м - 4590 тонн.

Так что налицо увеличение возможностей новых барж проекта ROB20, как по массе перевозимого груза, так и по классу судна, плюс "двухкорпусность" - как базовый критерий.

Головное судно проекта ROB20 (строительный номер 4101) "Белмакс 1" было заложено 22.11.2017. Спущено 19.04.2018. Сдано 17.05.2018.
Второе судно (строительный номер 4102) "Белмакс 2" было заложено 30.11.2017.
Третье судно (строительный номер 4103) "Белмакс 3" было заложено 20.12.2017.
Четвертое судно (строительный номер 4104)"Белмакс 4" было заложено 19.01.2018.
Пятое судно (строительный номер 4105) "Белмакс 5" было заложено 26.03.2018.
Шестое судно (строительный номер 4106) "Белмакс 6" было заложено 29.03.2018.
Седьмое судно (строительный номер 4107) "Белмакс 7" было заложено 26.04.2018.

 
Опубликовано Murom.ru по информации:
Osy.ru, Meb.com.ua, Sdelanounas.ru
Баржа «Белмакс 1»Производство на "Окской судоверфи"Баржа «Белмакс 1»Баржа «Белмакс 1»Баржа «Белмакс 1»
Реклама Б1
Муромский справочник

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

 

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 23 гостя.