RSS  Страница ВК  Страница на Fb   Виджет Я Мобильный вариант 12+

 
 
 

 

Реплика по поводу. Впечатляет ли будущих покупателей супермаркет "Фестиваль"?!

Название ТЦ
Вслед за чрезмерно сладким "Мармеладом" и абсурдным "Зефиром в мармеладе" на ул. Куликова. 
 
Мало нам в Муроме домов с "канареечным" декором (на ул. Машинистов - дом с жирафом на стене; напротив сберкассы на ул. Дзержинского и др.), так ещё и огромный супермаркет "Фестиваль" внешне созрел на ул. Стахановской! Напротив входа на территорию ж/д больничного комплекса и рядом с заросшим прудом-болотом. Аналог почившего в бозе ТЦ "Атак" на ул. Филатова или...?! С внешнего виду уже почти готов, внутри же всё пока пусто, одни перекрытия. Мрачно, темно. И всего ... один работающий у западных дверей, который буркнул в ответ на простой вопрос:
"Ничего не знаю я..."
 
Да и не особо надо! Время придет - сами всё увидим. Якобы к Новому году откроется. И, наверное, "к аренде" тоже чаще напрасно взывать будет. Резонно сомнение: а не переоценили ли строители и коммерсанты потенциал покупательской возможности жителей микрорайона?! И в частности, коллектива больницы, тем паче - пациентов. Поспрашивала персонал. 
 
- Наверняка, в новом торговом объекте будут и заманчивые кофейни и "забегаловки" быстрого перекуса на западный и штатовский манер. А, может, и "Домашняя кухня, как в "Спаре". Будете туда ходить?
 
- Нет, - ответили некоторые, - некогда медикам. Ходить туда особо не собираемся. С собой из дома еду привычно принесём. И воду вместо чая и кофе выпьем. Полезнее.
 
Вот так. А что касается разноцветного снова названия. Напрашивается реплика. Может, Фокину-младшему и Ко в детстве кармелек не хватило?! Строят хорошо и эффективно, но в стилистике изящной словесности и более точного и уместного определения сути ТЦ явно не сильны, некорректно и отчасти даже невежественно навязывая его массам. Классика-эстета Антона Павловича Чехова им бы перечитать! Не выносил он подобной вычурности и пошлого соседства несочетаемых цветов, к примеру, розового и зеленого. Многие считают: канареечный эпатаж с названиями - не комильфо. Это автор блога как филолог и редактор со стажем утверждает. Субъективно, конечно. Есть же иное сравнение. К примеру, ТЦ "Западный" - названо без затей и буйной фантазии. А в точку же! Прижилось без насмешек в народе. И никто бы не возразил эпатирующей доступности цен.
А ваше субъективное мнение каково?
 
ТИДа
Вход с западной стороныСоседнее "стахановское" болотоАнгарВнутри "ангара"парковка
 
Реклама Б1
Доска объявлений 

Виком Печати на Московской
в срок от 1 часа, а также:
штампы, пломбы, значки, магниты,
визитки, квитанции, бланки...
ул. Московская, 111, 1 эт., т.40066
vicom.murom.ru

Архив новостей:

 
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
Реклама от Google
Сейчас на сайте 0 пользователей и 18 гостей.